Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спасите от порнухи!

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
точнее:грузятся диалоговые окна веб-страниц порносайтов,а я ведь ребёнок несовершеннолетний,как заблокировать?поподробнее можно?
Лучший ответ
Тут дело не в ограничении доступа. Это такой "подвид" вирусов - через определённый интервал времени на комп. пользователя загружается инфа определённого содержания. Panda их очень хорошо ловит.
Остальные ответы
Есть хорошая антивирь, и Mail.ru его постоянно рекламирует - другой способ, Format c:\
нормальный firewall
можно kerio попробовать поставить
Нужно не зоходить на подобные сайты, диалоговые веб-окна выходят там где почти на одну тему то что вы ты ищешь. Мне например както попадальсь я зашла и мне стало очень пртивно. и теперь я ищу все кокретно. Вот. Будь молодцом!
в виндовсе:

панель управления => свойства обозревателя => содержание => ограничение доступа (включить и настроить)
Учимся пользоваться поиском
Глянь в источник, похожий вопрос уже был:
Источник: http://otvet.mail.ru/question/3899/