
Как грамотно соблазнить мужчину своей мечты?

Профи (784), закрыт 11 лет назад
Есть мужчина, он по сути своей...любит погулять. На него вешаются охапками, он действительно супер. Он переспал с огромным колличеством женщин. Но вопрос встал у меня такой. Он знает, что я не свободна и дружит с моим мужчиной, соответственно меня уважает, но я замечаю его восхищенный взгляд на себе. Я хочу его соблазнить, но не вставать в шеренгу со всеми теми девушками с которыми он провел ночь...а быть этакой единственной запоминающейся в его жизни....и не упасть при этом в его глазах. Как это сделать? Как устроить такое?
Дополнен 11 лет назад
С моим мужчиной мы уже не вместе, но об этом ни кому не сообщали. У него своя жизнь у меня своя.
Лучший ответ
СОБЛАЗНИ ЕГО СВОЕЙ НЕПОКОРНОСТЬЮ.ОН БУДЕТ ТЕБЯ САМ ДОБИВАТЬСЯ.ОБРАЩАЙСЯ К НЕМУ С МЕЛКИМИ ПРОСЬБАМИ.ПУСТЬ ОН УЧАСТВУЕТ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
И ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ ЕМУ БУДЕШЬ ОТКАЗЫВАТЬ-ТЕМ ДОРОЖЕ ТЫ ЕМУ ОБХОДИТЬСЯ БУДЕШЬ.НО ПОСЛЕ ТАКИХ КОНТАКТОВ НЕ ЛОЖИСЬ С НИМ В ПОСТЕЛЬ 6 МЕС .ПОВЕРЬ МОЕМУ ОПЫТУ(Я БЫЛА САМОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ,НЕЗАБЫВАЕМОЙ,И ДОРОГОЙ ЖЕНЩИНОЙ ...)
Остальные ответы
Ваше желание аморально, значит и поступать нужно соответсвенно... Нужно играть роль стервы, которая выбирает в этой жизни для себя даже мужчину, хоть и на время, а если вы не такая, то не стоит затевать это мероприятие.
хотелось бы и мне, чтобы объявился такой мужчина-мечта... повезло же вам!
katrin 6arapova права. Действует 100%.
заставь его охотиться на себя... любой мужик охотник...и если "добыча" достается с трудом,он ее очень ценит
соблазнить? ай бабы ,насоветовали... не слушай этот бред.
одеваешь самое красивое белье ,сверху пальто ,красиво красишься ,идешь к нему домой вечером(есессно надо подгадать чтоб он был один) ,на пороге показываешь что у тебя под пальтом.
рецепт дарю.
Да, здесь хорошего не посоветуют.

Может Катрин в чем-то права, но не все ведуться на такое. Мой тебе совет, зайди на lover.ru там на форуме много толковых людей.

Спроси об этом у них, желательно у мужчин.