Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем молодой девушке высшее образование?

Профи (555), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтоб знать себе цену!
Остальные ответы
Здрасти, приехали... как зачем? Что бы хотя бы иногда отличатся от растений.
Чтобы быть самодостаточной и независимой в своём недалёком будущем....
так, формальность. на случай если вдруг захочется на работу устроиться.
Чтобы быть независимой и иметь возможность зарабатывать нормальные деньги, а не висеть на шее у мужа!
1.для карьеры
2.для самоуважения
3что бы быть интересной для интересного человека
4 чтобы черепа не доставали, что ты-неуч
а вдруг она минет забудет как делать, а запасной вариант - устроиться на работу. с вышим образованием то много куда берут
А что, образование нужно только старым дамам?
tu sama podymau pochemy
Источник: fred
Ну если она собирается быть вечно юной и на иждивении, то оно ей нафиг не надо...А вообще, щас корочка - великая сила
Чтоб когда маразм старческий настигнет - полной дурой не стать.
а может чтобы замуж выйти????
Затем же, зачем и всем другим людям
Конечно можно мечтать о богатом муже, но к сожалению, мечты не всегда сбываются. А молодость - она ведь кончается, а студенческие годы - это ни с чем несравнимое время. А после него - дорога во взрослую жизнь, так может все-таки надо учиться?