Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о ФК Сокол-Саратов?я очень люблю его!

Профи (547), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЗАЙ , Я О ТАКОЙ КОМАНДЕ ВПЕВЫЕ СЛЫШУ , НО ЕСЛИ ОНА НРАВИТСЫА ТЕБЕ ЗНАЧИТ : СОКОЛ - СУПЕР
Остальные ответы
Когда то это команда играла даже в вышей лиге и не плохо,потом к сожалению вылетела и не как не может подняться.Конечно команда хорошая,кто говорит ,что плохая?
A eto yge bylo!!! Voob6e, za Sokolom ne slegy s 2002, kogda on vyletel iz Primery
А что вы думаете о ФК "Энергетик" (Урень)? :))

Нет футбола в России.
Жыл бы я в Саратове так же любил бы Сокол, но я в Иркутске и поэтому Звезда-чемпион!
P.s. Извиняй красотка, но по мне все кто не в примере - ЛАЖА и команда Иркутска тоже!