Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как парни относятся к тому, что девушка очень любит футбол?

Профи (551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаете, некоторые девушки смотрят потому что там мальчики симпатичные бегают, вот сядешь с такой матч посмотреть, с пивом, с рыбкой, а на третьей минуте начнутся ее комментарии (<лапочка, заинька, давай, бей! молодец, котенок>) на 20-й мин хочется выкл. телевозор. правда таких мало, но с тех пор отношусь к любительницам футбола поосторожнее
Остальные ответы
Ну... они сразу влюбляются в неё...)))))))))))
любят её ещё сильнее!
Плюс есть: нет войны за телевизор...если он один!
главное чтоп футбол ее не любил.
мужики лю футбол потому что это адреналин, энергия мужская тема вощем спорт сила и все дела.
Парень наверно насторожиться и подумает 2 раза , 2 раза
Виктория если ты любишь футбол , то я завидую твоему парню. Красивая девушка да еще и любит футбол этож супер.
Плохо, очень плохо, я
Moj paren' nenavidit futbol, i kogda ya uvleklas' chempionatom mira po futbolu, on menya nikak ne podderzhal i voobshe poprosil etu temu ne zatragivat'
2 DE (ssre) И с Формулой-1 тоже самое! Болеем за Ferrari потому что красненькие машинки - самые красивые

А вообще - нормально. Точнее, никак
В одной рекламе есть персонаж - девушка которая, видя мыльную оперу, цензурно высказывается и переключает программу телевизора на другой канал где идёт передача про футбол. А другой персонаж девушкам шеф-повар. Минута показа рекламы на центральном канале стоит 15 000 - 25 000 $. Ясно, что рекламщики пытаясь продать как можно больше пива будут показывать только то, что нравится мужчине, и наверное, проводились какие-то социологические исследования которые показали, что мужчины это любят. А сам я отношусь к этому крайне положительно
A ZACHEM TEBE KAK KTO TO OTNOSITSYA K TAMU CHTO TI LUBISH ILI NE LUBISH TI GE SVABODNI CHILAVEK I ZACHEM TEBYA MINYAT SVAIII OTNASHENIA K FUTBOLLU ZA PARNEI. NIMINYAYSYA NIZASHTO ONI ETOGO NE STOIT