Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 2-ух тактном двигателе. Почему отработанные газы уходят из цилиндра вовремя открывания поршнем выпускного окна???

Николай Синенков Знаток (405), на голосовании 10 лет назад
если в
цилиндре давление 4-6 МПа во время сгорания топливо –воздушной смеси, когда
поршень опускает вниз он открывает выпускное окно давление снижается не на
много и открывает продувочное окно по которому из кривошипной камеры поступает
свежий заряд топливо –воздушной смеси давление в камере 0,2-0,4 МПа
Дополнен 10 лет назад
так хорошо, я маленько не правильно задал вопрос. Почему при открытии поршнем продувочного окна отработанные газы не пойдут по каналу в кривошипную камеру ведь давление при открывании продувочного окна в цилиндре больше, чем сжатая топливная смесь в кривошипной камере????
Голосование за лучший ответ
Игорь Оракул (55116) 10 лет назад
Надо что уходили без открывания?
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (191680) 10 лет назад
Вот и я не пойму, а что тут неясного? Если там громадное давление, то их этим давлением не выкинет чтоли? где логика?
Григорий Филипов Гуру (3965) 10 лет назад
Ты забыл что опускаясь вниз поршень сжимает смесь в картере. Поступая под давлением в цилиндр смесь выталкивает отработанные газы. Да и давление отработанных газов падает не до нуля. Благодаря эффекту эжекции отработанные газы, при "выхлопе", способствуют наполнению цилиндра очередной порцией смеси.
Торбаблих Оракул (79686) 10 лет назад
Неправильно. И вот почему. Не может при опускании поршня вниз открываться выпускной клапан! ! Он открывается на такте выпуска ПОЧТИ при котором поршень поднимается вверх. Клапан открывается чуть раньше и только после опускания поршня вниз. Я щас подробнее раскажу как вообще работает ДВС: Сначала стартёр проворачивает коленвал и поршень опускается вниз. За счет разности давлений открывается впускной клапан и в цилиндр впускается бензин из карбюратора. Затем он пыхает от свечи и в цилиндре образуется много газов - которые толкают поршень вниз. Это рабочий ход. Когда давление газов в цилиндре превышает критическое (поршень уже внизу) - то за счет избыточного давления в цилиндре открывается выпускной клапан. И когда через открытый выпускной клапан газы вырываются из цилиндра в атмосферу - в цилиндре создаётся сильный вакуум, который и тянет поршень обратно вверх. Цикл повторяется. Кстати: выпускной клапан отрегулирован так что он срабатывает на давление БОЛЬШЕЕ чем нужное для опускания поршня вниз. Иначе двигатель работать НЕ БУДЕТ.
Геннадий Степанов Мудрец (15626) 10 лет назад
Покидают спёртое пространство.
Похожие вопросы