Голосование за лучший ответ
Григорий Филипов
Гуру
(3965)
10 лет назад
Ты забыл что опускаясь вниз поршень сжимает смесь в картере. Поступая под давлением в цилиндр смесь выталкивает отработанные газы. Да и давление отработанных газов падает не до нуля. Благодаря эффекту эжекции отработанные газы, при "выхлопе", способствуют наполнению цилиндра очередной порцией смеси.
Торбаблих
Оракул
(79686)
10 лет назад
Неправильно. И вот почему. Не может при опускании поршня вниз открываться выпускной клапан! ! Он открывается на такте выпуска ПОЧТИ при котором поршень поднимается вверх. Клапан открывается чуть раньше и только после опускания поршня вниз. Я щас подробнее раскажу как вообще работает ДВС: Сначала стартёр проворачивает коленвал и поршень опускается вниз. За счет разности давлений открывается впускной клапан и в цилиндр впускается бензин из карбюратора. Затем он пыхает от свечи и в цилиндре образуется много газов - которые толкают поршень вниз. Это рабочий ход. Когда давление газов в цилиндре превышает критическое (поршень уже внизу) - то за счет избыточного давления в цилиндре открывается выпускной клапан. И когда через открытый выпускной клапан газы вырываются из цилиндра в атмосферу - в цилиндре создаётся сильный вакуум, который и тянет поршень обратно вверх. Цикл повторяется. Кстати: выпускной клапан отрегулирован так что он срабатывает на давление БОЛЬШЕЕ чем нужное для опускания поршня вниз. Иначе двигатель работать НЕ БУДЕТ.
цилиндре давление 4-6 МПа во время сгорания топливо –воздушной смеси, когда
поршень опускает вниз он открывает выпускное окно давление снижается не на
много и открывает продувочное окно по которому из кривошипной камеры поступает
свежий заряд топливо –воздушной смеси давление в камере 0,2-0,4 МПа