Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто определил в русском языке отдельную группу слов: "мат"?это ведь такие же лексические единицы языка.

Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во всяком обществе существуют табу на публичное произношение некоторых слов (табу, которое постоянно нарушается теми, кто ратует за его применение). В нашем обществе это группа слов (мат) связана с сексуальной жизнью одомашненных приматов (людей). В отличие от других слов описывающих те же явления и события, мату припысывается грубость, непристойность, зловредность и постыдность. Здесь мы имеем дело с классическим случаем "поедания меню вместо завтрака". Люди забывают, что КАРТА НЕ ТЕРРИТОРИЯ и следуют глупым метафизическим предпосылкам. Такая же ситуация, с точностью до наоборот, с государственной символикой, где обычному трехцветному (или бело-синему со звездочками) куску материи придается какое-то особое значение и возникает очередной тотем, очередной стаи. Но вернемся к мату. Давайте будем последовательны, господа лицемеры. Запрещая и считая непристойным слово "ХУЙ", будем на 2/3 считать непристойным слово "БУЙ". Свободно мыслящим людям важно такие вещи понимать и отслеживать.
Другими словами - это такие же лексические единицы языка :).
Остальные ответы
Поумничать решил? МАТ происхождение слов не из русского языка, к примеру слово Х*й у Монголо-Татар означало Колчан со стрелами...
ya vse vremya sebe etot vopros sama zadau....vrode takie zhe bukvi
наверное все слова, употреблявшиеся редко и в основном в плохие моменты жизни, перешли в этот раздел....:)
на самом деле, интересный вопрос...
обценная лексика (жаргон, матюги, арго) четко не определена. Но есть специальные словари такой лексики, гы
Обычные слова, которые употребляет (хоть раз в жизни, хоть в мыслях) 100% человек, особенно среди политиков. А определили "мат" лицемеры. Ведь даже слово "кактус" может стать ругательством если захотеть.
Источник: голова
Это,как в Биологии-Вид,подвид и т.п.
Источник: собственная мысль