Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько зарабатывает модератор и как им стать?

пчелк@ Просветленный (29951), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
роо пваы Мастер (2276) 15 лет назад
здесь е мого, уверен
вот в азино аком-нибудь!
И вообещ нужен не модер а резидент, который отвечаетна разны вопросы про модеров и проч.
предлагаю свою кандидатуру - бесплато.
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (22214) 15 лет назад
ДА, А СКОЛЬКО, КСТАТИ?
Это ведь не коммерческая тайна?
Victoria Мастер (2475) 15 лет назад
может зарабатывать от 100 до 200 дол. в день. если чувствуешь, что можешь им быть, обратись в продакшен студии или рекламные агентства. Модераторов в Москве очень немного