Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно, а почему парням нужен один секс?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты совершенно не права. Может это тебе покажется банальным ответом, но нельзя всё так обобщать. Если тебе не встречались на жизненном пути другие парни, то тебе просто очень не везло. Нет, возможно, нет парней, которые вообще не думают о сексе, но поверь мне, как человеку, который влюблен. Для меня главное видеть её глаза, её улыбку, слышать её смех, читать её сообщения, просто думать о ней. Когда я смотрю в эти глаза, вижу, как ветер играет с её волосами, весь мир вокруг уходит на второй план... И тогда мне гораздо приятнее от того, что расцветает моя душа, а не гармоны разносятся кровью по моему телу. Одно не должно исключать полностью другое, конечно, но для меня важнее душа, чем тело. Ищи душу, родственную тебе, и тогда, возможно, твой вопрос потеряет для тебя актуальность:) Прости, если что, это было лишь мое личное мнение и я буду рад, если оно как-то поможет тебе:)
Остальные ответы
Ты не права. Види у тебя были парни которые тебя воспринимали толька как тело.
Неправда,ещё иногда есть хочется
как гритса, парням надо одно, а дефкам фсо!!!!
Не все, полагаются, только лишь на инстинкт.
Большинству молодых парней действиельго только это и надо, просто они еще не подрасли! Со временем осмысление приходит к ним! А молодость, у них в это время просыпается чувство животного инстинкта, спартивный интерес, с этим нельзя и невозможно бороться!
все хотят трахаться одинакова ! только бабы не бегают и незнакомяться с мужиками , а хочется то всем
а девушек интерисуют одна романтика да слова любви... а им всё секс да секс... -а потом дети... а ещё... -та ладно, если парень догадался уже сочетать романтику с сексом - значит "смышлёный" и с ним можно продолжать дальше!
Секс? Почему только секс? А как же взаимные чувства, совместное времяпроведение, соприкосновение душ, единение мыслей? Да-а, похоже на простые фантазии... Идилию...
Но... ;)
У мужчин половой инстинкт развит оч. сильно и это особенность психологии.
Для женщин же более важны проявления чувств, слова, признания, объятия, ласки...
Различия психологии мужчин и женщин приводят к тысячелетним вопросам, возникающим у молодых людей: Почему он не заметил моё новое платье?...Новое, ну и что? Без платья она желаннее. А в старом декольте больше... Почему он хочет только секса?...Какая она!!! Сейчас бы домой завалить. Так бы с ней...!А потом на пиво с друзьями!...
А секс... Инстинкт, природная необходимость, вынуждающая иногда забыть обо всем другом...
потому что в вашем случае возможно попадались
такие парни и второе по нескольким случаем не стоит судить
С чего Вы это взяли? Почему столь категоричен вопрос? Посмотрите вокруг. Мало хороших молодых людей? Просто парни с которыми Вы общаетесь наверное мало чем от животных отличаются Настоящему мужчине далеко не один секс нужен!
Женщине кажется, что мужчина только секса и хочет. Мужчине кажется, что женщина только и думет о том как ему отказать. Природой устроено так, что потребности полов в этом разные, поэтому это поведение мужчины женщинам не понятно.