Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать с "клавы" крошки?

Профи (568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1.Пылесосом (лучше при выключеном компе)
2.Феном(на крайняк)
3.перевернуть и потрясти
Остальные ответы
Клаву перевернуть и потрясти...
Я свою разобрал и помыл в мыльной воде. КАк новая ;)
Источник: Павел
протереть ее кошкой. образуется заряд статического электричества и все крошки прилипнут к животине
да просто не кушать у компа и не будет такой заморочки с крошками
Вынь все кнопки,протри всё спиртовой салфеточкой,верни кнопкии наместо и клава как новая(разве что буквы подстёрты..возможно...)=)
пылесосом лутше,только не забудь выключить комп
на ночь положить на неё мышку, она их сгрызёт!!! :))
Разбери и помой в воде или протри спиртом. Будет как новая.
Выкинь и работай с экранной клавиатурой.