Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Государство без природной суши?

Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178145), закрыт 15 лет назад
С появлением этой страны пришлось разрабатывать международный закон, исключающий появление подобных стран? Что за страна такая?
Дополнен 15 лет назад
Есть непризнанные страны. Среди непризнанных есть и такой казус.
Лучший ответ
Alexey Знаток (433) 15 лет назад
По телеку было.. Заброшенная нефтяная платформа была, на ней люди объявили себя государством. Живут на то, что разместили серваки у себя и за плату любой желающий может разместить у них конфиденциальную информацию Только название этой "страны" не помню.
Остальные ответы
Leto Гуру (4795) 15 лет назад
А что, есть такая?
роо пваы Мастер (2276) 15 лет назад
не существует.
глупость это - невозможно.
Как г-во на Луне. Противоречит междунаодному заонодательству!
Пользователь удален Мастер (1970) 15 лет назад
Это загадка или тебе хочется пофантазировать?
Alexander Boettcher Гений (66772) 15 лет назад
Да нет же, все совсем по-другому, только я не помню как это называется. Придумал один умник такую страну и стал ее гражданство продавать и титулы раздавать, только вот как это все называется, ни как не вспомню.