Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у Вопроса есть Ответ ?

jeep202@mail.ru Ученик (95), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Albina Гуру (2819) 15 лет назад
Не всегда....Есть еще риторические вопросы.
Остальные ответы
Leto Гуру (4795) 15 лет назад
Потому, что.. . по определению,
Вопрос - предложение, требующее ответа.
Арина Знаток (448) 15 лет назад
потому что есть "да" и "нет"
Волкова Гуру (3416) 15 лет назад
потому что у ответа есть вопрос!
Red_Queen Red_Queen Ученик (221) 15 лет назад
Т. к. люди любят рассказывать. Болтливые они все...
Мария Громова Просветленный (22639) 15 лет назад
не всегда бывает ответ... к сожалению
Nikolavna Знаток (399) 15 лет назад
Потому что ответ без вопроса, это вопрос - риторический. То есть - ответ у него может и не быть.
Schumacher Мастер (1669) 15 лет назад
Кстати, на многие ответы возникает множество вопросов!!!
DED Гуру (3578) 15 лет назад
А как же риторические? например "Что делать?"
Юлия Гранаткина Гуру (3271) 15 лет назад
на вопрос не всегда есть ответ. На некоторые вопросы ни кто до сих пор не знает ответов. А вообще вопрос создан, что бы на него отвечать.
Анжела К Мастер (1016) 15 лет назад
бывают и риторические вопрсы, на которые нет ответа
Александр Мастер (2351) 15 лет назад
Не всегда! Некоторые вопросы не нуждаются в ответах - потому что ответы это провозглашенная точка, возможность влияния на процесс
st.stephan Мыслитель (7220) 15 лет назад
Не у каждого вопроса есть отдельный ответ.
например, риторический вопрос уже ответ сам по себе. Или иначе - риторический вопрос это Утверждение (ответ) без вопроса.
Светланка Мудрец (15841) 15 лет назад
Это точно так же , как да и нет....
как белое и черное....
UU UU Профи (517) 15 лет назад
Жизнь - повествование, контекст. Если вырвать явление из контекста, будет вопрос; если вернуться к контексту, будет ответ.
MS Просветленный (30668) 15 лет назад
также почему есть причина и следствие.
ВигБен Мудрец (11225) 15 лет назад
просто, то о чём вы спрашиваете ,существует и существует независимо от того, что существуете вы просто это уже есть, но вы этого незнали..
Иван Поздняков Мастер (2499) 15 лет назад
Мужик! Пить меньше надо, ага.