Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у кошки 4 лапы?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что те, у которых было не 4, вымерли в процессе естественного отбора.
Остальные ответы
potomu chto u tebya mozgov malo
чисто для прикола...она и на двух ходит...)))))
2 ноги и 2 руки. Как и у нас.
эта особенность передаётся по наследству через ДНК
Если ты заметила то у человека тоже 4 лапы!спроси почему!
а чё ты хвост не посчитал?
а почему у тебя две ноги и две руки?
да нет, у неё 4 ноги!!! :)
Это полный привод, для пошенной проходимости
на каждый угол по лапе