Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

рыночный жизненный цикл товара его этапы маркетинговые мероприятия на каждом этапе

bnn mmmm Ученик (87), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Вероника Биатова Мастер (1436) 10 лет назад
кратко - введение товара на рынок, рост, зрелость, упадок. маркетинговый этап: сбыт, реклама, опрос, изучение конкурентов. ; 2 - конкурентоспособность товара за счет изучения потребительских требований, 3- увеличение инвестиций в сбыт и рекламу, 4-ликвидирование или обновление товара., прекращение инвестиций.
про про Ученик (133) 10 лет назад
Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе
28.Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе. Каждый товар имеет полный период рыночной стойкости, то есть живет отмеренное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более универсальным и более дешевым товаром. Условия продажи и получения прибыли на протяжении жизни товара также изменяются. Если изобразить кривую жизненного цикла товара в координатах “время - прибыль, то можно выделить следующие стадии [5. с 243]:- стадия внедрения - это период, когда товар появляется на рынке и повально завоевывает признание, доля его продажи еще незначительна, торговля им абсолютно неприбыльна, а затраты на рекламу велики; - стадия роста - это период, когда товар завоевал признание у покупателя, спрос на него растет, увеличивается количество покупателей, продажа и прибыли растут, затраты на рекламу стабилизируются;
Alex Orloff Ученик (177) 10 лет назад
Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе28.Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе. Каждый товар имеет полный период рыночной стойкости, то есть живет отмеренное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более универсальным и более дешевым товаром. Условия продажи и получения прибыли на протяжении жизни товара также изменяются. Если изобразить кривую жизненного цикла товара в координатах “время - прибыль, то можно выделить следующие стадии [5. с 243]:- стадия внедрения - это период, когда товар появляется на рынке и повально завоевывает признание, доля его продажи еще незначительна, торговля им абсолютно неприбыльна, а затраты на рекламу велики; - стадия роста - это период, когда товар завоевал признание у покупателя, спрос на него растет, увеличивается количество покупателей, продажа и прибыли растут, затраты на рекламу стабилизируются;
кратко - введение товара на рынок, рост, зрелость, упадок. маркетинговый этап: сбыт, реклама, опрос, изучение конкурентов. ; 2 - конкурентоспособность товара за счет изучения потребительских требований, 3- увеличение инвестиций в сбыт и рекламу, 4-ликвидирование или обновление товара. , прекращение инвестиций.
;)
Толя Литвиненко Знаток (327) 10 лет назад
Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе28.Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе. Каждый товар имеет полный период рыночной стойкости, то есть живет отмеренное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более универсальным и более дешевым товаром. Условия продажи и получения прибыли на протяжении жизни товара также изменяются. Если изобразить кривую жизненного цикла товара в координатах “время - прибыль, то можно выделить следующие стадии [5. с 243]:- стадия внедрения - это период, когда товар появляется на рынке и повально завоевывает признание, доля его продажи еще незначительна, торговля им абсолютно неприбыльна, а затраты на рекламу велики; - стадия роста - это период, когда товар завоевал признание у покупателя, спрос на него растет, увеличивается количество покупателей, продажа и прибыли растут, затраты на рекламу стабилизируются; кратко - введение товара на рынок, рост, зрелость, упадок. маркетинговый этап: сбыт, реклама, опрос, изучение конкурентов. ; 2 - конкурентоспособность товара за счет изучения потребительских требований, 3- увеличение инвестиций в сбыт и рекламу, 4-ликвидирование или обновление товара. , прекращение инвестиций. ;)
Шамиль Мамедов Знаток (419) 10 лет назад
Таджики на подпольном заводе эппаловские товары делают через узбеков отправляют в Россию, а там грузин стоит продаёт и орёт -"Падходым мана, покупаем мана, денга кидаем мана! ОЙФОНИ ПОКУПАЕМЬ МАНА!
ALO Ученик (141) 10 лет назад
Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе
28.Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе. Каждый товар имеет полный период рыночной стойкости, то есть живет отмеренное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более универсальным и более дешевым товаром. Условия продажи и получения прибыли на протяжении жизни товара также изменяются. Если изобразить кривую жизненного цикла товара в координатах “время - прибыль, то можно выделить следующие стадии [5. с 243]:- стадия внедрения - это период, когда товар появляется на рынке и повально завоевывает признание, доля его продажи еще незначительна, торговля им абсолютно неприбыльна, а затраты на рекламу велики; - стадия роста - это период, когда товар завоевал признание у покупателя, спрос на него растет, увеличивается количество покупателей, продажа и прибыли растут, затраты на рекламу стабилизируются;
Похожие вопросы