Вероника Биатова
Мастер
(1436)
10 лет назад
кратко - введение товара на рынок, рост, зрелость, упадок. маркетинговый этап: сбыт, реклама, опрос, изучение конкурентов. ; 2 - конкурентоспособность товара за счет изучения потребительских требований, 3- увеличение инвестиций в сбыт и рекламу, 4-ликвидирование или обновление товара., прекращение инвестиций.
про про
Ученик
(133)
10 лет назад
Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе
28.Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе. Каждый товар имеет полный период рыночной стойкости, то есть живет отмеренное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более универсальным и более дешевым товаром. Условия продажи и получения прибыли на протяжении жизни товара также изменяются. Если изобразить кривую жизненного цикла товара в координатах “время - прибыль, то можно выделить следующие стадии [5. с 243]:- стадия внедрения - это период, когда товар появляется на рынке и повально завоевывает признание, доля его продажи еще незначительна, торговля им абсолютно неприбыльна, а затраты на рекламу велики; - стадия роста - это период, когда товар завоевал признание у покупателя, спрос на него растет, увеличивается количество покупателей, продажа и прибыли растут, затраты на рекламу стабилизируются;
Alex Orloff
Ученик
(177)
10 лет назад
Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе28.Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе. Каждый товар имеет полный период рыночной стойкости, то есть живет отмеренное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более универсальным и более дешевым товаром. Условия продажи и получения прибыли на протяжении жизни товара также изменяются. Если изобразить кривую жизненного цикла товара в координатах “время - прибыль, то можно выделить следующие стадии [5. с 243]:- стадия внедрения - это период, когда товар появляется на рынке и повально завоевывает признание, доля его продажи еще незначительна, торговля им абсолютно неприбыльна, а затраты на рекламу велики; - стадия роста - это период, когда товар завоевал признание у покупателя, спрос на него растет, увеличивается количество покупателей, продажа и прибыли растут, затраты на рекламу стабилизируются;
кратко - введение товара на рынок, рост, зрелость, упадок. маркетинговый этап: сбыт, реклама, опрос, изучение конкурентов. ; 2 - конкурентоспособность товара за счет изучения потребительских требований, 3- увеличение инвестиций в сбыт и рекламу, 4-ликвидирование или обновление товара. , прекращение инвестиций.
;)
Толя Литвиненко
Знаток
(327)
10 лет назад
Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе28.Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе. Каждый товар имеет полный период рыночной стойкости, то есть живет отмеренное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более универсальным и более дешевым товаром. Условия продажи и получения прибыли на протяжении жизни товара также изменяются. Если изобразить кривую жизненного цикла товара в координатах “время - прибыль, то можно выделить следующие стадии [5. с 243]:- стадия внедрения - это период, когда товар появляется на рынке и повально завоевывает признание, доля его продажи еще незначительна, торговля им абсолютно неприбыльна, а затраты на рекламу велики; - стадия роста - это период, когда товар завоевал признание у покупателя, спрос на него растет, увеличивается количество покупателей, продажа и прибыли растут, затраты на рекламу стабилизируются; кратко - введение товара на рынок, рост, зрелость, упадок. маркетинговый этап: сбыт, реклама, опрос, изучение конкурентов. ; 2 - конкурентоспособность товара за счет изучения потребительских требований, 3- увеличение инвестиций в сбыт и рекламу, 4-ликвидирование или обновление товара. , прекращение инвестиций. ;)
Шамиль Мамедов
Знаток
(419)
10 лет назад
Таджики на подпольном заводе эппаловские товары делают через узбеков отправляют в Россию, а там грузин стоит продаёт и орёт -"Падходым мана, покупаем мана, денга кидаем мана! ОЙФОНИ ПОКУПАЕМЬ МАНА!
ALO
Ученик
(141)
10 лет назад
Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе
28.Рыночный жизненный цикл товара (РЖЦ) , его этапы, маркетинговые мероприятия на каждом этапе. Каждый товар имеет полный период рыночной стойкости, то есть живет отмеренное время. Рано или поздно он вытесняется с рынка другим, более универсальным и более дешевым товаром. Условия продажи и получения прибыли на протяжении жизни товара также изменяются. Если изобразить кривую жизненного цикла товара в координатах “время - прибыль, то можно выделить следующие стадии [5. с 243]:- стадия внедрения - это период, когда товар появляется на рынке и повально завоевывает признание, доля его продажи еще незначительна, торговля им абсолютно неприбыльна, а затраты на рекламу велики; - стадия роста - это период, когда товар завоевал признание у покупателя, спрос на него растет, увеличивается количество покупателей, продажа и прибыли растут, затраты на рекламу стабилизируются;