Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему половина браков распадается?

Аквариум Мыслитель (6099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135149) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/14300158/

2) Обречена на неудачу пара при резком различии вкусов, интересов, бытовых привычек, взглядов на жизнь, целей в жизни и проч. "установках"! В такой паре быстро "накапливаются" противоречия, переходящие в конфликты и далее - к разрыву отношений! Это бомба, которая постоянно "копит" заряд и в конце концов "взрывается"! Сюда же входят и необходимые "совпадения" в физиологии партнёров по сексуальному темпераменту и "потребностям"!
Устойчиво счастливы в жизни и долго живут в мире и согласии только те, пары, у которых перечисленные многие "установки" (или хотя бы большинство из них) СОВПАДАЮТ, см. мой ответ на вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/15270015/
Поэтому распространённая "байка" что "противоположности сходятся" для постоянной совместной жизни людей совершенно ОШИБОЧНА и для семейной жизни НЕ ПРИГОДНА!

3) Обречена на разрыв или несчастную жизнь пара, в которой супруги, вместо коллегиального, разумного и взвешенного решения текущих бытовых проблем и вопросов, начинают навязывать командный стиль решения проблем, "бороться за власть", "первенство" по принятию решений в семье, доводя дело до конфликта интересов. Есть семьи, где одна "сторона" "побеждает", подавляя другую, а "подчинённая" раболепствует! "Побеждённый" из-за постоянных унижений личности из ситуации стремится вырваться (или опуститься, например, ударившись в пьянство и т. д.) . Такой брак обычно распадается, но встречаются случаи, когда отношения "хозяин-раб" устраивают обоих, существуют длительно и устойчиво, но счастливым такой брак не является!

4) Часто встречается ошибка, когда объединившись по привязанности или любви, один из супругов, "пользуясь случаем" упорно "перевоспитывает" другого под "свои взгляды и привычки (см. п. 2). Если и не произошло разрыва, описанного в п. 2 и "перевоспитание" успешно произошло (партнёр "послушался" и "перевоспитался") то бывает так, что "воспитатель" видит, что "новый" и "перевоспитанный" ему уже не нравится, и чувства угасают! Лучше с самого начала искать человека с "совпадающими" взглядами и привычками (п. 2).

5) И в выборе спутника, и в делах внутри новой семьи НИКОГДА не слушайте родителей, их "наказов" и "советов", кроме вреда ВАШЕЙ семье они ничего принести молодой семье НЕ МОГУТ! Родителям нельзя вмешиваться в дела молодой семьи - это причина разводов во многих молодых семьях, а родители должны без каких либо "условий" только ПОМОГАТЬ молодым!

6) Бытовая ситуация супружеской пары. Новая семья (а муж-жена, независимо от возраста, это - УЖЕ НОВАЯ СЕМЬЯ) , должна по-возможности СРАЗУ жить отдельно от родителей!
Древняя мудрость: "Чтобы сердца родных были рядом, шалаши ставьте подальше" - ИСТИНА! От её нарушения распадается большинство браков (отсутствие жилищных условий) !

7) О "крепости" брака. Брак бывает "крепок" внешними обстоятельствами, он бывает долгим и "внешне" "удачным" (общественное положение, традиции, хозяйство, безвыходность материального и др. положения...) . Но если в нем нет любви и радости - это НЕСЧАСТЬЕ! Уж лучше бы такой брак и не был! Как говорят "Крепка тюрьма, да чёрт ей рад! !

Всего всем доброго и счастливой и долгой супружеской жизни!
Источник: Большой жизненный и научный опыт и любовь к людям и жизни
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
В и х р ь Высший разум (135149) Добра Вам и счастья!
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (87903) 11 лет назад
Комментарий удален
Так я и не говорю, что всегда, а говорю "чаще всего". А вот очень молодые браки чаще всего распадаются. Это статистика всем известна, и не оспаривается :)
Dolores Гений (51462) 11 лет назад
Vladimir Kuznetsov Просветленный (30739) 11 лет назад