
как лечить крапивницу и убрать сильный зуд при крапивнице?

Профи (650), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Крапивница. Аллергическая кожная реакция. Характеризуется появлением на коже и слизистых оболочках волдырей — бесполостных высыпаний, напоминающих высыпания, которые возникают на месте укуса насекомых или ожога крапивой. Высыпания могут быть бледно-красного или ярко-красного цвета, различных размеров. Чаще всего возникает на коже туловища, конечностей, нередко — на лице, ладонях, подошвах. Заболевание всегда сопровождается сильным зудом, который усиливается под влиянием тепла.

Начинается крапивница внезапно, так же быстро высыпания могут исчезнуть, не оставляя после себя никаких следов. Крапивница может сопровождаться повышением температуры, головокружением, тошнотой, рвотой и даже поносом.

Крапивницу способны спровоцировать холодная вода, жар, различные растения, укусы блох, комаров, клещей, прикосновение медуз. Часто крапивница возникает после приема лекарств. Различные продукты также могут вызвать пищевую крапивницу, наиболее опасны земляника, клубника, колбаса, молоко, морская рыба, свинина, яйца и др. Иногда крапивница появляется на фоне заболеваний печени, поджелудочной железы, желудка, кишечника, глистной инвазии. Инфекционные болезни, острые и хронические, также могут вызвать возникновение крапивницы.

Гигантская крапивница, или отек Квинке. Внезапно появляется отек размером с куриное яйцо в местах с рыхлой клетчаткой — на губах, веках, щеках, слизистых полости рта или на мошонке. Может бесследно пройти через несколько часов или 2—3 суток. Особенно опасен отек Квинке гортани: охриплый голос, лающий кашель, одышка, цвет лица синюшный, потом резко бледнеет. Без врачебной помощи больной может погибнуть от удушья.

Лечение. Прежде всего необходимо найти и устранить причину, вызвавшую крапивницу. В острых случаях надо принять солевое слабительное (магнезию, 1 столовую ложку растворяют в 1/4 стакана воды, запивают 1—2 стаканами воды) , сделать очистительную клизму. После солевого слабительного эффект наступает через 4—6 часов. Принимают ревень по 1 таблетке 2 раза в день перед едой. Слабительный эффект после приема ревеня наступает через 8—10 часов. Можно заварить слабительный чай: смешать 3 части коры крушины, 2 части листьев крапивы, 1 часть травы тысячелистника; 1 столовую ложку смеси заварить стаканом воды, настаивать 20 минут, процедить и выпить на ночь 1/2—1 стакан. Рекомендуются прием внутрь 10%-го раствора хлористого кальция по 1 столовой ложке 3 раза в день после еды, антигистаминных препаратов (зиртек, кларитин по 1 таблетке в день) , обтирания кожи противозудными спиртовыми растворами ментола, димедрола, салициловой кислоты, наружно глюкокортикоиды. При отеке Квинке необходимо немедленно вызвать врача, до его приезда рекомендуются горячие ножные ванны и мочегонные (фуросемид и др.) , ингалляции. Необходима инъекция 1 мл 0,1%-го раствора андренамина, в дальнейшем антигистаминные и кортикостероидные препараты. Дальнейшее лечение по назначению врача.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Псило-бальзам, мне помогло...
Комментарий удален
У моей дочери тоже была крапивница. Мы обращались к аллергологу. Нам выписывали Кларитин. Лучше обратиться к врачу, потому что это результат аллергии на что-то.
Идеальное лечение крапивницы состоит в отыскании аллергена и его устранении. Обычно это легко сделать в отношении острой крапивницы. При хроническом течении крапивницы требуется более тщательное обследование, включающее в себя подробную историю заболевания, анализа крови, мочи и кала, а также в некоторых случаях рентгенологическое исследование. При крапивнице помогают антигистаминные препараты – это главное лечение, холодные компрессы и успокаивающие зуд лосьоны. В тяжелых случаях иногда приходится прибегать к кортикостероидам. Если отек распространяется на большие участки тела и захватывает слизистые оболочки тела, создавая угрозу жизни, то приходится использовать экстренные меры – введение больших доз активных стероидов и адреналина (эпинефрина).
Прежде всего, Вы должны подумать - что Вас так раздражает в жизни. Аллергия в любом ее проявлении - это неприятие каких-либо жизненных ситуаций. Вплоть до людей. Уберете раздражение - уйдет крапивница. Если будете пить лек. препараты - то все будет повторяться с геометрической прогрессией.
убрать аллерген. попить антигистаминный препарат - диазолин, супрастин, тавегил, кларитин, кестин (один из них) по схеме. попринимать глюконат кальция - по 1 - 2 таблетки 3 раза в день, а лучше в/в инъекции. на кожу любой глюкокортикоидный крем: например, синафлан - смешайте с детским кремом 1:1. мажте 2 - 3 раза в день. внимание: лицо глюкокортикоилдами не мажьте!! ! не раздражайте кожу - тёплый душ, мочалкой не тереть. диета. и лучший совет - к дерматологу. удачи:)
вода и сорбенты
противопаразитарная программа и укрепление иммунитета
Лечение крапивницы
Установление причины, вызвавшей крапивницу Удаление причины, если таковая имеется, является залогом успеха дальнейшего лечения. В случае острой аллергической крапивницы показаны элиминационные диеты, исключающие причинный фактор, а также устранение уже поступившего в организм аллергена с помощью очистительных клизм (не менее 3 дней подряд) . Элиминационная диета подразумевает исключение из пищи продуктов, могущих вызвать аллергию или непосредственно вызывающих аллергию. К ним относятся: курица, земляника (клубника) , цитрусовые (лимоны, апельсины, мандарины, грейпфрут) , шоколад и прочие сладости, копчености, пряности, маринады, консервы, окрашенные газированные напитки, яйцо. Лечение крапивницы заключается в приеме антигистаминных препаратов. Для лечения крапивницы используют следующие антигистаминные препараты: терфенадин, бронал, теридин, тофрин, астемизол, астелонг, астемисан, гисманал, гистолонг, зиртек, цетрин, кларитин, ломилан, кестин, телфаст. При холинергической крапивнице наиболее эффективны М - холиноблокаторы: беллатаминал, белласпон, беллоид и др. ; Лечение основного заболевания, на фоне которого развилась крапивница; коррекция сопутствующих заболеваний.
Народный рецепт тут http://www.nordfish.ru/zdorovye/c816/
Все что тут понаписывали относится к снятию симптомов острой крапивницы. Но вылечить ее нельзя.. Глупости по элиминации можно принять к вниманию если причина конкретна и легко убирается. Например цитрусовые. . а если это холодовая аллергия? что? сидеть дома зимой? а если аллергия на весенние цветение? попросить департамент по благоустройству спилить все деревья и выкопать цветочки? а наиболее вероятней будет то что причинный агент выявить не удастся.. Насчет анализов могу огорчить сразу.. Комплексный тест на маркеры аллергии стоит не просто дорого а чрезвычайно дорого. Насчет сильного зуда вам написали выше и правильно. С крапивницей прийдеться научиться жить.
Комментарий удален
Комментарий удален
эдем или эриус при первых симптомах, потом в течении хотя бы 5 дней, он снимает зуд, и обязательно сорбент чтоб вывести из организма токсины.
Лучше, с учетом того, что особенности организма у всех разные -проконсультироваться у врача. Однако, понятно, что не всегда есть такая возможность, если к врачу не пойдете, почитайте тут:
http://zdoroviezybki.ru/treatment-of-urticaria-33468/
очень хорошо и детально описано, как и чем лечить, какие могут быть причины, и как сделать, чтобы не повторилось.
Поправляйтесь!)
Пищевая сода. Это известное народное средство, которое используют против зудящих воспалений. Содовая каша прекрасно помогает от укусов комаров и крапивницы. Для ее приготовления нужно взять простую воду и соду. Смешайте компоненты таким образом, чтобы получилась сметанообразная кашица. Нанесите на пораженные участки кожи и ждите до полного высыхания.

Ментол. Когда чешется кожа, очень сложно себя удержать. Но расчесывание крапивницы приведет к еще более сильному зуду и ранам на коже. Поэтому нужно блокировать зуд как можно быстрее. В этом поможет любой ментоловый лосьон или просто зубная паста. Размажьте пасту по покрасневшим участкам кожи, она заморозит эпидермис и снимет его чувствительность. Также можно воспользоваться мятным бальзамом после бритья.

Овсянка. Благодаря своему вяжущему свойству овсянка способна избавить от зуда. Для приготовления спасительного средства необходимо залить стакан овсянки двумя стаканами кипятка и подождать, пока крупа разбухнет. Затем положите овсянку в марлю и прикладывайте к зудящим участкам. Этот способ позволит быстро облегчить жжение. Также можно использовать овсяный кисель. Для его приготовления овсянку заливают большим количеством воды. После того, как овсянка размягчится, отвар нужно процедить и добавить эту жидкость в ванну с прохладой водой. 10 минут принятия такой ванны поможет снять покраснения.

Рыбий жир. Если случаи крапивницы участились, нужно пропить курс рыбьего жира. Жирные кислоты, которые входят в состав рыбьего жира, обладают противовоспалительным эффектом. Достаточное количество витаминов, которое содержится в рыбьем жире, поможет сократить количество высыпаний при крапивнице.

Антидепрессанты. Если крапивница вызвана частыми стрессами и переживаниями, тогда необходимо принимать успокоительные средства. Также можно регулярно пить чай с ромашкой и валерианой.

Кинза. Эта зелень отлично борется с покраснением и зудом. Ее нужно измельчить в блендере или просто растереть в ступе. Сочной зеленой мякотью смажьте пораженные участки кожи и оставьте на 30 минут.

Кокосовое масло. Его можно купить в аптеке или в любом косметическом магазине. Это природный способ борьбы с зудом.

Псило-бальзам. Эта мазь есть в любой аптечке. Ее используют для заживления солнечных ожогов. Но это средство известно своим великолепным свойством снимать зуд.

Уксус. Это средство найдется в каждом доме. Чтобы снять дикий зуд и другие симптомы крапивницы, необходимо сделать слабый раствор уксуса, смочить в нем чистый ватный тампон и смазать все покрасневшие участки кожи.

Народные рецепты избавления от крапивницы и зуда
Травы – это сильнейшее лекарство, которое нужно правильно использовать. Грамотное сочетание растений поможет избавиться от крапивницы или сделать ее проявление менее болезненным.