суть в том что у меня стаж 5 лет, было уже 4 машины, в технике более менее шарю. Но копейка нравится очень и появилась идея сделать ее ресто, т. е ретро как она была изначально с завода. Так вот стоит ли оно того, нашел хороший вариант все родное кузов освежался. и не дорого. Просто пока я не хочу покупать машину в кредит, не люблю кредит. а для лета машинку охото чтобы шеи ворочили. Башка уже не варит, скажите кто что думает на счет такой идеи? Спасибо за ответы
я в свою Волгу вложил 900 тысяч, мощности немеряно, набирает до 260 за 10 секунд, хотел продать не дали и 200 тыр, так для себя и оставил как вторую машину, сам езжу на БМВ 530
Куча народу раскатывала губу подобно тебе. Из них - 99% обломались, ибо овчинка не стоила выделки. Там одна перекраска кузова обойдется дороже всего этого пердулета.. . Плюс, салон перешить.. . Двигатель откапиталить, ходовую перебрать.. . Нет, если хочется приобрести и довести до ума старый "копендос" по цене нового бюджетного автомобильчика - вперед. Почему бы и нет?
я бы на такую посмотрел, крайне редкое зрелище увидеть сейчас 2101, еще реже в таком виде в каком она с завода, сейчас каждая первая если попадается на глаза обязательно что-то в ней переделано, хотя бы бамперы от 6 или фонари не родные
по мне идея интересная, даже на парад ретро автомобилей можно на ней будет выезжать если сделать все как с завода хотя бы внешне. но тут нюанс есть такое авто только на лето и только покататься, зимой сильная коррозия пойдет по старому кузову без катофорезного грунта, летом если по дождю и грязи ездить тоже не очень, для повседневки нужно другое авто
бери! никого не слушай! если тебе хочется и нравится - бери!!! если будешь делать проводку вот электросхема для 2101-02 http://vaz.avtfx.net/category/2102/