Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2101 стоит ли покупать ее сейчас?

Podonok Ученик (141), на голосовании 9 лет назад
суть в том что у меня стаж 5 лет, было уже 4 машины, в технике более менее шарю. Но копейка нравится очень и появилась идея сделать ее ресто, т. е ретро как она была изначально с завода. Так вот стоит ли оно того, нашел хороший вариант все родное кузов освежался. и не дорого. Просто пока я не хочу покупать машину в кредит, не люблю кредит. а для лета машинку охото чтобы шеи ворочили. Башка уже не варит, скажите кто что думает на счет такой идеи? Спасибо за ответы
Дополнен 9 лет назад
ретро - это как завода вышла.... там все норм
Дополнен 9 лет назад
зачем ее продавать? утиль если надоест
Голосование за лучший ответ
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (62990) 9 лет назад
Да никто на нее смотреть не будет.
А сделать так, чтобы смотрели, так денег порядочно надо ) так что хреновая идея )))
Женя Бытков Гуру (2784) 9 лет назад
ну как правило за сильно большие деньги ее не продаш ( а вложить надо будет))))
Заходи если что Оракул (59797) 9 лет назад
я в свою Волгу вложил 900 тысяч, мощности немеряно, набирает до 260 за 10 секунд, хотел продать не дали и 200 тыр, так для себя и оставил как вторую машину, сам езжу на БМВ 530
KentOS Мастер (1750) 9 лет назад
Смысла не вижу брать, ну разьве чисто так на сезон покататься ну или как дача-мобиль, потом еще продавать запаришься....
port port Искусственный Интеллект (181514) 9 лет назад
Куча народу раскатывала губу подобно тебе. Из них - 99% обломались, ибо овчинка не стоила выделки. Там одна перекраска кузова обойдется дороже всего этого пердулета.. . Плюс, салон перешить.. . Двигатель откапиталить, ходовую перебрать.. . Нет, если хочется приобрести и довести до ума старый "копендос" по цене нового бюджетного автомобильчика - вперед. Почему бы и нет?
Николай Степанов Просветленный (24883) 9 лет назад