Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужен фотоаппарат в телефоне?

Мастер (2130), закрыт 10 лет назад
Это сделано специально для сутенеров?
Лучший ответ
Это сделано для любопытных и пытливых. А вообще все эти навороты нужны только для того что бы поднять окончательну цену девайса и на этом заработать побольше.
Остальные ответы
неправда! сейчас телефоны с фотоаппаратами уже стоят не так дорого, а вот например запечатлеть что-то смешное неожиданное очень помогает:) фотик с собой не всегда есть, особенно если он пленочный/громоздкий, а телефон (если еще и разрешение приличное) спасает...