вот что написано на оф-сайте
http://www.mts.ru/services/manage/refill/Закончились средства на счете? Нет возможности самостоятельно пополнить баланс? Попросите самых близких людей помочь вам.
C просьбой пополнить ваш счет вы можете обратиться к тому, кому больше всего доверяете. Чтобы передать свою просьбу о пополнении счета, вам нужно просто набрать со своего мобильного телефона следующую команду:
116номер абонента в 10-тизначном формате
Например: 1169101234567
Отправить сообщение можно абонентам сети МТС, Билайн и Мегафон!
Также, можно составить запрос, набрав 1117, выбрав пункт меню «Пополни мне счет» (или выбрать данный пункт меню через Мобильный портал *111#).
Абонент, номер которого вы указали в запросе, получит SMS-сообщение с текстом: «Пожалуйста, пополните мне счет» .
Пополнить ваш счет он сможет наиболее удобным для него способом:
при помощи карт оплаты;
наличными в салонах-магазинах МТС, у официальных дилеров и партнеров;
с помощью услуги «Прямая передача» *
Услуга предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС в домашней сети. Получать сообщения могут абоненты, находящиеся как в домашней сети, так и роуминге (международном, национальном, внутрисетевом) .
В сутки можно отправить не более 5 запросов.
Если после отправки сообщения на экране вашего мобильного телефона вы видите нечитаемые символы, возможно, ваш аппарат не поддерживает русский язык. Для смены языка отображения информации наберите команды:
http://www.mts.ru/services/manage/refill/