Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему нельзя глушить двс сразу после больших оборотов?

ххх ххх Ученик (3), на голосовании 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
какой тепловой удар?
Дополнен 10 лет назад
****** Искусственный Интеллектнет, можете подсказать?
Голосование за лучший ответ
Лёха Соколов Ученик (63) 10 лет назад
Тепловой удар может быть
П М Гуру (3400) 10 лет назад
При больших оборотах возникает большой тепловой эффект. А на охлаждение двигателя нужно некоторое время. Если вы сразу выключите двигатель, охлаждающая жидкость перестанет циркулировать в нем и слои непосредственно около цилиндров могут закипеть.
СерЁга Л Оракул (86315) 10 лет назад
Говоря по русски-поршни может прихватить
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (63064) 10 лет назад
Считается, что после больших оборотов, на холостых, происходит более равномерное остывание двигателя. По факту, на всех современных машинах, глуши как хочешь, проблем не будет, да и на более ранних двигателях тоже.
Единственно, это касается турбированных двигателей, на которых нет принудительного охлаждения турбины после выключения. Там обязательно или ждать, или турботаймер.
****** Искусственный Интеллект (194845) 10 лет назад
Не совсем правильное высказывание. . .
Правильнее будет - нельзя сразу глушить двигатель если он имеет слишком высокую температуру ( обороты тут не причем )
Причина проста. Система охлаждения на грани закипания. Возможно закипание. Паровая пробка и высокое давление пара которое может наделать делов. Потому то и требуется слегка охладить двигатель работой на холостых оборотах.
Кстати вы знаете как правильно поступать с закипевшим мотором? Какие действия в таком случае ?
R.E. Искусственный Интеллект (143268) 10 лет назад
любой мотор после нагрузки должен децл поработать на холостом
Заходи если что Оракул (59828) 10 лет назад
вы наверно видели как на гонках Формула 1 после завершения гонки проходят дополнительные круги, еще называют кругом почета, но самая главная причина этого круга дать остыть движкам, так как новыми правилами запрещено менять движок после первой гонки, так они его сохраняют на следующую.
RAVEN Просветленный (43332) 10 лет назад
Во избежание трещин ГБЦ в т. ч.
Физ-Лицо Мастер (2061) 10 лет назад
Чё они тут тебе хуиты наговорили, Я картингом занимаюсь с 10 лет мне уже 25,у нас двигатели японские мотоциклетные с водяным охлаждением там такие обороты, так делаем всегда, на руле стоят специальные кнопка двиг стоп, нет исры, когда сильно разгоняешся тормазиш компрессией и охлаждается топливом цилиндр и свеча, и не имеет значения автомобильный или мотоциклетный движок тот же горный тормоз на фрэнч лайнерах таже хуйня, это касается только турбо моторов потому что если не дать турбине медленно остыть её поведёт или вклинит от резкого охлаждения. и темболие у тебя мотор некогда больше половины на датчике в салоне не нагревается какой нах тепловой удар))) Я хуею.
Похожие вопросы