Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы счастливы?

Алексей Профи (923), закрыт 15 лет назад
а почему :)
Лучший ответ
Элла Зубарь Мудрец (11488) 15 лет назад
каждый счастлив по своему:)
Остальные ответы
DED Гуру (3579) 15 лет назад
бывает...почему? - хз...=)))
Ирина Мастер (1614) 15 лет назад
пока нет, нехвотает всего пару тысяч зеленых
Tima y.O.R.k. Профи (829) 15 лет назад
Да!!!!Как бы странно это не звучало!
Елена Гончарук Мыслитель (8175) 15 лет назад
Я счастлива....только у меня второй день депресснячок небольшой)
Алёшка Профи (820) 15 лет назад
Неимоверно! Счастье так и лезет со всех дырок!
Тата Мастер (1132) 15 лет назад
Сейчас нет. Но в моей жизни был счастливый год. Правда в этот год постоянно посещала мысль, что это не на долго.
Tatiana Goncharenko Гуру (2577) 15 лет назад
У меня любимый и любящий муж (деток правда пока нет, но это поправимо), работа от которй я получаю удовольствие - Что еще нужно? Я абсолютно счастливая!
Коллегия адвокатов Гуру (2744) 15 лет назад
Да! потому что люблю, есть любимая дочь, любимая и прибыльная работа и все что я имею, лично приложила к этому все свои усилия, терпение и старания. Все чего я не имею - в моем проекте и уже в процессе воплощения!
OL.BO Профи (695) 15 лет назад
Нет! Когда добьюсь благополучия - буду счастлива!)
Marina Nekrasova Ученик (207) 15 лет назад
когда человек улыбается-он уже немного счстлив))))
Nicolae Просветленный (31614) 15 лет назад
da cogda esti dengi v carmane dostatocno stobi razvlecsea
Пользователь удален Знаток (495) 15 лет назад
Именно сегодня, да! Хорошее расположение звезд
ЛЕДИ Профи (501) 15 лет назад
Да я очень счастлива потому что у меня есть много друзей родных и знакомых