Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам новый опыт ученых с возможностью возникновения черной дыры и конца света?

anon anon Профи (549), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/16712820/" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Арт Николаев. Мыслитель (5139) 12 лет назад
Черные дыры - не в опытах ученых, а в мозгах НЕученых:)))
Остальные ответы
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30849) 12 лет назад
при анигиляции частиц возникают нано-чд, которые могут обьединяца под воздействием взаимной гравитации, так что все может быть
Ruslan Nurislamov Просветленный (23136) 12 лет назад
чего-то не вяжется.... 38 килотонн всякого железа охлаждать несколькими десятками тонн водорода и гелия?

не маловато? (неужели кто-то думает что 38 000 тонн железа при недалеких от 0K температурах могут представлять такую большую опасность? )

даже если они создадут черную дыру, наверняка еще поддерживать надо такую аномалию.. . это не просто ведь так.. .
как открыл окошко, ..закрыл окошко
K Z Оракул (74979) 12 лет назад
Глупый ты.. . Думаешь, что прогресс остановть можно??? 7