Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не желаете верить в то, во что вы не верите? тогда во что Вы не верите?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Белоногов Мыслитель (7941) 12 лет назад
Я не верю в жизнь после жизни (хотя, в душе - очень хочется!).
Ольга С.Мудрец (12687) 12 лет назад
Возможно, вам будет интересно почитать книгу "Душа после смерти": http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad.htm
Остальные ответы
starik sobakin Просветленный (32549) 12 лет назад
В законы природы и автомат Калашникова.
Ари Ша Оракул (56847) 12 лет назад
Я как раз желаю, но не верю - в экстрасенсов и др. муру, в НЛО, в светлое будущее для России, в женскую дружбу. Ну и еще кое во что.
Гоша Знаток (492) 12 лет назад
я верю в то, во что я верю! Иначе это не вера.