Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает что представляет собой будильник для глухих?

Профи (784), закрыт 11 лет назад
опрокидывающаяся кровать? или ведро воды?
Лучший ответ
это такой электронный часовой механизм со встроенным механическим молотком..часы вставляются в ухо. в нужное время молоток бьёт глухого прмо в барабанную перепонку и глухой просыпается
Остальные ответы
наверное,вибро
бьет током!!!380...прям к щитку подсоединяется....
Neeee eto kogda iz budil'nika vyskakivaet MOLOTOK i vdarivaet spyaschego....kstati vozmojno ispol'zovanie ne tol'ko dlya gluhih....
По-моему, есть особая сигнализация на экстренный случай для глухих. Что-то типа светильника, который резко и раздражающе для глаз мигает.
самый новый-в Великобритании-импульсный..звук,который подается на определенной частоте
Поставь будильник в мобильнике на вибратор.
ну когда он прозвенит человек(глухой) увидит вибро или под подушкой будет грендеть и почуствует
Источник: FANT
светолюминисцирующий прибор, бьющий по глазам в сочетании с вибросистемой
Это когда столбы с высоковольтными проводами отпилят, тогда даже мёртвый проснётся!!!Наверное...