
Девушки, нравиться ли вам внешне этот мужчина? Красивый или так себе?

Света Ученик (2), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
его сложно назвать мужчиной. . до мужчины ему ещё лет десять-пятнадцать..
Остальные ответы
мадам де Сталь Просветленный (41545) 12 лет назад
Да какой же это мужчина?? ? мальчишечка еще.. . ничо так, симпотненький, только бы кривлялся поменьше.
MARINA THURMAN Мыслитель (6794) 12 лет назад
Честно - не нравиться. Хитрый типаж.
Таня Гуру (4872) 12 лет назад
симпатичный парень когда рожи не корчит
Александра Захарова Гуру (4496) 12 лет назад
По нему косметолог горько плачет... Если бы рожи такие мерзкие не строил, то вполне обычный
ксю Профи (760) 12 лет назад
Третий сорт не брак... Главное чтобы тебе нравился...
ю-ю Гуру (4925) 12 лет назад
ужас какой, на гоблина похож
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
Да! Хорошенький паренек!!!!))))))) ) Добрый взгляд.
Марина Прекрасная Мыслитель (7578) 12 лет назад
симпатичный мужик)) ) веселенький видно!
ida Просветленный (22276) 12 лет назад
Приятный молодй человечек...
Лариса Мастер (1604) 12 лет назад
парень симпатичный! Но вы видно хотели другой ответ получить, помещая сюда "неудачные" ракурсы. А зря - все равно видно, что парень хороший.
Инесса Ивановская Мастер (1651) 12 лет назад
Обещали мужчину. Предьявили мальчонку периода полового дозревания. (
Vera Ученик (113) 12 лет назад
Ни на одной фото не увидела мужчину. А мальчик ничего, пойдёт. Думаю что у него есть шансы стать привлекательным мужчиной.