
А все-ли женщины должны уметь готовить ???ИЛИ всё таки ...(фото внутри)

Олеся Мазур Мыслитель (9558), закрыт 12 лет назад
....НЕ ВСЕ ???
Лучший ответ
Masterboy Мастер (1290) 12 лет назад
с такой помреш с голоду!!!! для любимого человека можно и приготовить.
Остальные ответы
Дарья Смотрова Мыслитель (7341) 12 лет назад
у нее рожа стремная!))) )
готовить это женское дело. Уметь говорить обязанна каждая.
Катерина Мастер (2278) 12 лет назад
Умеют готовить все. Просто некоторые не хотят торчать за плитой полдня и правильно делают))))
sem li chan Гуру (2521) 12 лет назад
Страшна как 100 китайцев, пусть лучше готовить учится :)
Танечка Гуру (4191) 12 лет назад
Я её поддерживаю, потому что тоже не умею готовить
<<RaMzEs>> Ученик (186) 12 лет назад
все! даже такии умеют!
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
черт с ним, с обедом...
Источник: любовью сыт
Хохочка Профи (886) 12 лет назад
ну меня это не очень волнует. у меня муж повар
Олеся МазурМыслитель (9558) 12 лет назад
И у меня ))))))))Дааа,как нам повезло ))))))))
Хохочка Профи (886) это точно
Felix Faytilevych Гуру (4157) 12 лет назад
Она уже приготовила.
Lollipop Профи (803) 12 лет назад
Если даже не умеют, но готовить должны!
Л:)))лик Константинова Мастер (2364) 12 лет назад
все равно когда-то она кушает! особенно овощи (грудь) , а вот на одежду много не заработала таким способом, пусть лучше в домохозяйки подается
Lenkа Мыслитель (8679) 12 лет назад
У неё ещё всё впереди!!!!
priede Мыслитель (5450) 12 лет назад
Услышав разговор 2-х молодых людей, что в доме ремонтом должны заниматься только специалисты, я подумала, а как же женщины, ведь, она и готовит и убирает, и шьет и детей воспитывает, но ведь не СПЕЦИАЛИСТ, Стоит это намотать себе на ус, девушки, ведь так мужчины избавляют себя от мужских домашних дел. Этой девушке найдется повар в доме..
Сухарь Мастер (1676) 12 лет назад
Однозначно все.
За исключением блондинок (можно отравится)