Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в ответе за того, кого вы ТОГО?

@ntykus Мыслитель (6711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1294) 12 лет назад
Если просто того, то нет. А если того кого, то конечно. А если еще от того, в том кого, появилось то, то вааще в ответе, отвечаю...
Остальные ответы
Ирина Мудрец (14345) 12 лет назад
Тут уж по обстоятельствам!!!! Неоднозначно!!!!
Jesika X Мыслитель (5036) 12 лет назад
я сама за себя!!! !
отвечаю!!!!
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 12 лет назад
Тот кого я того.... тот уже не ОГООООООООО)))))))))
Злючка Мудрец (11873) 12 лет назад
пока мне нужнен ТОТ кого, конечно стараюсь ...а если вянут помидоры, то это уже не мои проблемы