
ищу ВАУ!!!!где оно???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
у меня в кармане... сидит и квакает))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
В Америкосовском букваре! Первое слово, что они произносят! У нас МАМА, у них ВАУ!
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Зачем оно тебе, забей...)))
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 12 лет назад
ВАУ там, где нету ВАЙ!
Рот до ушей растягивай!: )
Весело, со звонким треском
Встретимся мы с нашим детством!;)))))
Сухарь Мастер (1676) 12 лет назад
Посмотри рядом с Ого-го или Нифига-себе.