Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вас привлекает в женщине?)

Лепрекон Просветленный (41663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1294) 12 лет назад
Ум. Ненавижу пустышек. И это должна быть личность. Не могу общаться с той, кого не уважаю.
Остальные ответы
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 12 лет назад
грудь, волосы, попка, ноги и глаза.
*Горіхів стало ще більше* Гуру (4069) 12 лет назад
лично меня ничего..)))
ЛепреконПросветленный (41663) 12 лет назад
А почему Кенни?
Кенни как правило убивают в каждой серии!)))))))))))))))
Galja Hudok Профи (679) 12 лет назад
Меня больше привлекают мужчины
bezsmurtni bezsmurtni Профи (873) 12 лет назад
Ето комплексное, но самое важное:
1)улибка
2)глаза
3)осанка
4)интелект
... все осталное.. .
;)