
А обязательно из отпуска привозить сувениры?))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад

Вам Всем Привет от:Эвелинки,Разная,Солнечный Зайчик и Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик)!!!У них сегодня встреча в Германии веселяться и ржууууууут на полную катушку!))))
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 12 лет назад
девчатам по поцелую)) ) ЗАЙЦУ ДВА)))))))))))))
Остальные ответы
АлЁнКа....))))) Мастер (1659) 12 лет назад
эх.. везет хоть кому-то.... веселяться)
Carrying cross Просветленный (46855) 12 лет назад
Маладцы они :))))))))))))))))))))
Питер сегодня тоже пожжжжёг немного
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
здорово, а меня забыли, пойду повешусь))))) ) Привет им назад, пускай хорошо повеселятся за нас всех)))) ) чмокк)))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Я тож пойду застрелюсь:)))))
Золотой Мудрец (10531) 12 лет назад
Да сейчас всё лечат.. . Привози...
БрУтАлЬнЫй ШаКаЛиТТо Мудрец (13067) 12 лет назад
ну уж от меня гарантирую.. таких сувениров не привезешь....
УМОЧКАМыслитель (5387) 12 лет назад
А я хочу сувенир....ну только тоже не такой конечно....))))))
А бооольшой пребольшой
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
наверное не обязательно, но я привожу всегда...
Евгений Логинов Гуру (4855) 12 лет назад
Ага, главное трипера не привези или чего похуже.
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
конечно обязательно))) )
например не стираные трусы.... женские)))) )
Привет кошечка))))
Некто Искусственный Интеллект (214615) 12 лет назад
А ты чаво тереяшси солнце, почему не с боевыми подругами))))))))))))))))))
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
Umnicki! Super! Spasibo! )))
toze hochu .. hnyk .. )))
a pro po suveniry lublu .. no malenkie i ne boleznennye ...)))
Злючка Мудрец (11873) 12 лет назад
если муж уверен что ты поехала в Египет (а на самом деле зависла на неделю у коллеги) то конечно желательно привезти сувениры чтоб не заподжозрил неладное