Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите название и исполнителя песни,в ней есть такие слова:Катя-Катерина маков цвет без тебя мне счастья в жизни нет

Татьяна Емельянова Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЕНИС ЛОБАНОВ Мастер (2295) 12 лет назад
Андрей Державин - Катя-Катерина. Только там поется "... без тебя мне СКАЗКИ в жизни нет... "
Остальные ответы
MARINA THURMAN Мыслитель (6794) 12 лет назад
Группа Сталкер, солист Андрей Державин
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 12 лет назад
Песня была популярна 10 лет назад - она таки называлась Катя, Катерина - а пел вроде бы Игорь Николаев