
Муж вернулся из командировки...Заездили..ФОТО А если наоборот?

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12305) 12 лет назад
Какая-то фотка чернобелая, тоска. Зря "ездили" наверное. Однако рыбалка лучше, МЕЧТА!
Остальные ответы
Kamellia Мастер (2353) 12 лет назад
неужели и такое бывает!
Денис Буюн Гуру (2915) 12 лет назад
так по фото - скорее жена вернулась... судя по трости из Германии... в СС практику проходила...
1designweb.ruГений (55509) 12 лет назад
Дело было в Детройте))
Владимир Жириновский Ученик (216) 12 лет назад
Придется им обоим полюбить ролевые игры садомазохистсхого характера
Пользователь удален Мыслитель (6299) 12 лет назад
Новый вариант: Муж неожиданно вернулся из Интернета...