
Девушки, чего вы хотите от парней в сети???

V. L. Karpovich Гуру (3140), закрыт 12 лет назад
Может, что смогу дать???
Лучший ответ
Анжелика Конецпольская Профи (636) 12 лет назад
Внимания и легкого флирта ;-)
V. L. KarpovichГуру (3140) 12 лет назад
Ты интересная, это сразу видно.
Анжелика КонецпольскаяПрофи (636) 12 лет назад
Пан, Вы тоже весьма привлекательны!
V. L. Karpovich Гуру (3140) Пани, с вами очень приятно говорить. вы очень симпатичны и красиво говорите.
Анжелика КонецпольскаяПрофи (636) 12 лет назад
Пан Voffka, Вам больше нравиться задавать свои вопросы или отвечать на чужие?
Остальные ответы
Юля. Мудрец (11003) 12 лет назад
думаю приятного общения вполне достаточно... все остальное я могу найти и в реале
V. L. KarpovichГуру (3140) 12 лет назад
я вот подобное от девушек ищу в сети. ну еще иногда и флирта. (но это к слову о поисках)