Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас в детстве драли веником по голой жопе?

Пользователь удален Мыслитель (9311), закрыт 12 лет назад
а меня тапком драли по голове....обидно...
Дополнен 12 лет назад
это шутка))))
Лучший ответ
Наталья Рыжова Гений (63765) 12 лет назад
А мне как-то перепало зонтиком. Зонтик был хороший, японский.. . Но сломался.. . Мама уже лет 30 ругает себя за то, что поленилась за тапком нагнуться
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17695) 12 лет назад
когда кошек по голове бьют - они писаться где попало начинают.... ты за собой такого не замечала?
Светлая Оракул (65103) 12 лет назад
мне раз бельевой верёвкой по спине прошлись, я бабушку довела!!! !
тогда было обидно, но я простила, бабушка у меня была супер!!!!
ГЕРА Просветленный (42208) 12 лет назад
меня вешалкой по хребтине отходили, когда в 3 ночи домой явилась.
Лия Мудрец (10692) 12 лет назад
слава Богу, обошло меня это стороной...
Тата Мыслитель (6258) 12 лет назад
ремнем. и на горох коленками ставили. больно.
рекомендую в воспитательных целях, действует неделю.
Анжела Калугина Знаток (399) 12 лет назад
У меня мама классная. Меня всегда понимала.
Iryna Tolkunova Мастер (1276) 12 лет назад
Драли не веником, а шлангом от стиральной машины. И почему-то он всегда был у мамы под рукой. Также еще шнуром от кипятильника. Ужас. Сейчас с мамой вспоминаем и смеемся. Мама, правда просила прощения. Я ее конечно простила.
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
меня мама полотенцом по попе лупила....)