Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

браузер Safari

Аня Профи (787), закрыт 12 лет назад
как запихнуть в него свое избранное! в какой папке он его хранит?? ибо стандартный путь не для него!((
Дополнен 12 лет назад
народ спасибо конешно, но я спрашиваю именно про этот браузер, на данный момент он мне интересен!!!
Лучший ответ
Вот... Мудрец (18738) 12 лет назад
Открыть ФАЙЛ---ИМПОРТ ЗАКЛАДОК и указываешь путь откуда.
Остальные ответы
Vader Ученик (131) 12 лет назад
дык йопта, он сделан на базе ОС Макинтош
а это ппц
Дмитрий Голубев Мыслитель (5145) 12 лет назад
конечно приятный браущер
но я не советую его
скачай оперу и могу дать скин приятный под мак