Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки... а ваши мальчишки быстро бегают?:-))))))))))))))

Она Просветленный (31867), закрыт 12 лет назад
по -любэ...кто то один окажется спринтером:))))со словами " я те перезвоню":-))))))))))))
Лучший ответ
Леди N Профи (653) 12 лет назад
Ага... Бегають: -)) Тока так тихо, тихо.. як пчёлы :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
этот вопрос к девушкам, я парень но всеравно есть желание ответить так ради прикола чтобы тебе было что читать.
Смотря в каком смысле "бегать" если "бегать" тип на "лево" то у меня возникает следующий вопрос, а у тебя что парень "бегает" пока ты не видиш?
ОнаПросветленный (31867) 12 лет назад
"бегать" в смысле бегать... то есть в прямом смысле :-))ну чтоб понятней....обычно хорошо бегают любовники , когда убегают:-))))