
Кому нужна замершая, пьяная женщина?

ксю ксю Fascination® Оракул (72258), закрыт 12 лет назад
( и ик ик...это я)
Лучший ответ
Ёжик Гуру (4109) 12 лет назад
Мне у меня пиво теплое!! !
Остальные ответы
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103167) 12 лет назад
деду морозу и бутылке
Источник: отвечу на любой вопрос если захочу
Пользователь удален Знаток (357) 12 лет назад
заходи на огонек.... будем отогревать, но возьми на всякий случай огнетушитель...!
Денис Буюн Гуру (2915) 12 лет назад
Горячему и в меру адекватному мужчине;)
Fakhred Оракул (56719) 12 лет назад
Такое состояние эпизод или образ жизни ?
ксю ксю Fascination®Оракул (72258) 12 лет назад
времено
Fakhred Оракул (56719) Спасибо,мне не нужна,я непьющий !
saimon Знаток (480) 12 лет назад
я точно знаю!! ! тому человеку, к которому она так тщательно собиралась!!!
max Профи (994) 12 лет назад
Службе по пересадке внутренних органов.
АликКакАлик Мыслитель (8223) 12 лет назад
Это супер. Поить не надо. Осталось только согреть. А это мы любим!!!!