Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спокойной ночи, хороших снов! А что скажут философы?

Пользователь удален Просветленный (22560), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лохматый Просветленный (41941) 12 лет назад
Входит сон на мягких лапках,
Нас зовет с собой...
Остальные ответы
Людмила Бойко Мудрец (18706) 12 лет назад
Сон - первично, а все остальное - вторично!
лана чумак Мыслитель (5234) 12 лет назад
Спокойной ночи) )
Пусть снятся вам добрые сказки)
Пользователь удален Просветленный (24909) 12 лет назад
Обожаю сон и его безграничные возможности!
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 12 лет назад
не знаю, что скажут философы... от себя могу пожелать доброй ночи)