Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть лучший комплимент противоположному полу?А,ладно,неважно,есть хорошие слова?)

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светулечкина:) Оракул (84087) 12 лет назад
"Дорогой, ты самая радостная моя радость! ")))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (90) 12 лет назад
Я не могу представить свою жизнь без тебя.. потомучто ты то чем я живу.
Анна Гуру (4980) 12 лет назад
Родной, ты сейчас не со мной, и может быть жестокая жизнь больше нас не сведёт, но помни: в твоей жизни есть человечек, который всегда будет любить тебя, больше этой своей жестокой жизни...
АнжеЛика Оракул (86328) 12 лет назад
Ромка, на комплимент напрашиваешьси ???:))))
Конечно есть... все зависит от ситуации !::)))
Роман АбрикосовГений (71114) 12 лет назад
Анжелик,не напрашиваюсь.Хочу чтобы люди раскошелились для своих любимых,вспомнили о них.Или просто о хороших словах.А для тебя всегда найдутся сиюминутные мысли...Ты хороша как аромат Хаджибея,цветы степные,ночное море,дикая рыба,ты неприступна как берег обрыва...Это ли не совершенство?...)
АнжеЛика Оракул (86328) Спасибо ,Ромочка !!!:) Ты прелесть!:) Цем тебя !:)))
Ари Ша Оракул (56845) 12 лет назад
Конечно. "Ты самый, самый, самый.... " Из мультика про льва.
p_v_s Гуру (4063) 12 лет назад
какие у тебя банки (эти которые бицепсы чи трипсепсы)
илья мамедов Профи (878) 12 лет назад
"дорогая, у тебя такие длинные усы, могу поспорить ты моеш их шампунем! "
коко Знаток (293) 12 лет назад
Меня не оставит любовь никогда
Она бесконечна и будет всегда
Как солнце, как день, как закат и рассвет
Как свет от звёзд, как от глаз наших свет
Будем вольны, мудры и смелы
Захотим мы слетаем в другие миры
Захотим намечтаем вернуться домой
Через годы столетия в сад наш родной.
Пользователь удален Мудрец (12590) 12 лет назад
А то ;) :))))
Так как и у тебя ;) :)))))
Столько.... что можно и не унести :)))))))))))
Dang... Гуру (2719) 12 лет назад
Ооооооооооооооооооо...! немереннооооооо.... ток я на ушко говорю.... не при всех.... хотя на ушко можно и при всех.... завоооооо.. . ; ) ...с полоборота.... -нееееее.. . всё таки низяяяя при всех.... : )))
Источник: ; )
Анна Флоки Высший разум (854149) 12 лет назад
"Что бы я без тебя делала"- я обычно так говорю.
Лара Тутсен Оракул (67045) 12 лет назад
Когда на моем лице улыбка - это одно из двух: или ты рядом со мной, или я о тебе думаю.
Laceka Просветленный (46994) 12 лет назад
Ромка, солнце моё....ты знаешь все слова, которые я могу тебе сказать.... но я найду ещё... потому что для любимых, близких людей всегда находятся в душЕ слова, которые делают их повседневность немного светлее и радостнее.... именно так делаешь ты.... ты каждый день даришь мне солнце и радугу, независимо от того, что показывают мне синоптики через окошко... .
....спасибо тебе за всё, мой светлый ангел, мой добрый волшебник....)
Роман АбрикосовГений (71114) 12 лет назад
Спасибо тебе Ласунечка!..Будь счастлива,так надо!)