
какая будет заваруха если с прилавком исчезнут все продукты как в 90-е! = И Философы-станут Юмористами! Аминь

КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (104496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Философы полезут в бочку с огурцами
Остальные ответы
MariNesh Мудрец (13453) 12 лет назад
Главное, чтоб не наоборот
Источник: Петросян
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Будут нас своми нематериальными идеями кормить.
Источник: кушать подано, господа.
Пользователь удален Мудрец (12305) 12 лет назад
Однако зацепила она тебя, признайся? Философия она такая...