Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять,что человек тебя действительно любит?

Малышка Профи (675), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристина Петренко Ученик (187) 12 лет назад
никае движения и никакие слова.... это ты должна почувствовать. Загляни ему в глаза-если там искренность. то!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22102) 12 лет назад
по поступкам и делам... не верь словам-их слишком много бывает и одна вода...
Селезнева Ольгушка Ученик (243) 12 лет назад
По действиям, по поведению и его отношению к тебе в целом.
Пользователь удален Мастер (1184) 12 лет назад
когда он не делает тебе больно.
Serg Мудрец (16589) 12 лет назад
не как тока если сердце подскажет.
Свояк Просветленный (39231) 12 лет назад
Подрастёшь-поймёшь!
МалышкаПрофи (675) 12 лет назад
Почему вы все ответы склоняете на человека,который задал вопрос? Мне это просто интересно,так для информации! Я уже давно замужем,Уверена,что муж меня любит и люблю его сама! А насчёт возраста-это ты не прав! Я в свои 19 намного умнее и опытнее,чем некоторые и советы даю по делу,а не просто,чтоб баллы заработать!!!