Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да вот я ее любил, а она теперь грозиццо бросить мне в окно боевую гранату, ну не сцука ли?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЕРА Просветленный (42208) 12 лет назад
признавайся чё натворил?! чем ты девушку так разозлил?
Остальные ответы
-whim- Профи (903) 12 лет назад
не сцуко.. она тебе чем то обязана что ты её любил?!
Юрген Ван Пэнтихоузэн Гуру (3895) 12 лет назад
бугагаг. . телефончик ее подгони, пускай мне пробьет пару :)
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
да нет, больше похожа на террористку