
Почему у человека зубов не больше чем 32?

MariNesh Мудрец (13453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петя Иванов Гуру (4364) 12 лет назад
вообще-то 28... ты сморел передачу про силу укуса животных? ратвеллер кусал до 150кг.. . а человек может максимум там 3-4 кг сжать.... травоядное как-никак. а у крокодила знаешь скока сила укуса? ..
Остальные ответы
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 12 лет назад
Прикинь, какие бы тогда задницы мы нажрали?
БожЫй_одуваN Мастер (1916) 12 лет назад
Что бы хулиганам меньше работы было их выбивать
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Потому что врачи стамотологи больно много берут за лечение Лечили бы бесплатно тогда у нас 70 было бы
Пользователь удален Мастер (2162) 12 лет назад
Чтобы помнили, сколько фигур на шахматной доске :)
КлаММер Просветленный (44140) 12 лет назад
Ваще их 47...))))смотря как считать)))
Ян Оракул (86002) 12 лет назад
Потому, что 32 на 2 делится поровну