Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сталинистам посвящается. Мифы и реальность. Окончание.

Дима Серов Мудрец (14735), закрыт 12 лет назад
Если из общей численности населения вычесть лиц до 14 лет и старше 60, как малоспособных к преступной деятельности, то выяснится, что в пределах жизни одного поколения — с 1923 по 1953 г. — был осуждён практически каждый третий дееспособный член общества» [56].
По данным Института демографии ГУ ВШЭ, «общее число граждан СССР, подвергшихся репрессиям в виде лишения или значительного ограничения свободы на более или менее длительные сроки» (в лагерях, спецпоселениях и т. п.) с конца 1920-х по 1953 г. «составило не менее 25-30 миллионов человек».[57]

Подводя итог, хочу сказать, что самое страшное, что сделал Сталин - воспитал поколение рабов. Конечно, не все стали рабами, но все же значительная часть. Позволю себе провести классификацию рабов:
1. Раб испуганный - человек, не имеющий своего мнения, опасающийся всего.
2. Раб восторженный - человек, искренне верящий, что все, что сделал "товарищ Сталин" - на благо народу. К этой категории я бы отнес нынешних сталинистов.
3. Раб-барин - секретари парткомов, райкомов, обкомов и прочие начальники, дрожавшие в Москве и ощущающие себя царем и богом в подведомчтвенном регионе. Ныне их заменили мэры, губернаторы и другие руководители.
Конечно, мне не удалось затронуть все, что касается Сталина, почти не затронул культ личности, но объем не позволяет этого, да и не хотел злоупотреблять вашим вниманием.
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9392) 12 лет назад
Вопроса нет. Да и не возникает. Всё так и есть.
Непонятно только чего так многие "ответчики" разволновались.. .

Видать партия приказала обелять Сталина, вот и засуетились..
БаронМыслитель (7663) 12 лет назад
О пропагондист явился!
Дима СеровМудрец (14735) 12 лет назад
А вопрос и не подразумевался. Была попытка вызвать обсуждение. А получилось партсобрание и развешивание ярлыков. Ничто не меняется, и это если не пугает, то настораживает...
Эмиль Мыслитель (9392) Вы не знакомы с их действиями? http://ds.ru/ss1.htm
Остальные ответы
очарованый странник Просветленный (49567) 12 лет назад
Каждое слово -ложь
Дима СеровМудрец (14735) 12 лет назад
Чисто сталинская демагогия. Как говорили на партсобраниях "Я Солженицина не читал, но могу сказать, какая это сволочь"
Конкретнее, какое слово - ложь?
Эмиль Мыслитель (9392) А он не скажет ничего конкретнее. Просто ложь и все, а там хоть трава не рости... Такая тактика подавления, устранения, оболванивания..))
Poka Joku Мыслитель (5143) 12 лет назад
Все верно Митек, но ты ничего не говоришь о демократическом централизме, о паспортной системе и рабфаках. О распределителях и ВПК. О сути "вероломности" нацистов. В общем фрагмертарно. Тех, кто понимает, убеждать не надо. А для тех, кто не понимает - в силу усеченности, явно недостаточно материала. А недоказанная теория всегда работает против теории.
Дима СеровМудрец (14735) 12 лет назад
Да знаю я это все. Но тогда надо книгу писать, а кто ее здесь читать будет...
Пользователь удален Мыслитель (5597) 12 лет назад
согласен,
каждое слово ..ложь
Дима СеровМудрец (14735) 12 лет назад
Самое простое, не усложняющее утверждение. Чисто по сталински. А вы опровергайте! По пунктам, как другие. Я отвечаю на конкретные утверждения.
Ольга Шведкова Профи (854) 12 лет назад
согласна с теми кто написал что тут каждое слово - ложь
но Митек - он и есть митек - человек некомпетентный, воспитанный на демократической прессе и википедии
Дима СеровМудрец (14735) 12 лет назад
Вам обидно за "раба восторженного"?
Барон Мыслитель (7663) 12 лет назад
Все что вы написали одна пропоганда.
Дима СеровМудрец (14735) 12 лет назад
Да господи! Что ж вы все как сговорились то? Если пропаганда - опровергайте, укажите, где я соврал.
ARKTHUR Мудрец (10819) 12 лет назад
Читал долго.... Вдумчиво... .
Ну.... с рабАми ещё можно поспорить.... Те поколения никогда и не были особыми вольнодумцами... (((((
Ну а в остальном??? ?
Какие предьявы то????
Дима СеровМудрец (14735) 12 лет назад
Да предъявы в основном молодежи, которая не зная истории поднимает Сталина на щит и несет. Думал, какой то диалог будет, спор... Никто не собирается спорить, только заявляют, что все ложь, и я оскорбляю историю.
Прав был Некрасов:

И погромче бывали витии
Да не сделали пользы пером
Дураков не убавим в России
А на умных тоску наведем.

А на счет рабов... Конечно, может это резко, но уж очень меня задолбал один восторженный идиот 16 лет от роду.
ARKTHUR Мудрец (10819) Ты их не переубедишь.... ...нИхера они не знают ни о терроре мирного населения, ни об уничтожении кадровых офицеров, ни о начале ВОВ, ни о заградительных отрядах НКВД, да чо там говорить....Они не знают отличие ВОВ от Второй мировой...))))
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31543) 12 лет назад
Zatronuli - da, bravo - teoriya raba menya uzhe dolgo zanimayet... No ded govoril - ne trony, ne....V etom proekte "tronuty" stalinoidov - rpvno kak i hitleroidov - tolko s protivogazom...