Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки токо вам...

ывапывап Профи (729), закрыт 12 лет назад
для девушки поцелуй фтото меняет в отношениях? или только секс все меняет?
Лучший ответ
Алишка Гуру (2991) 12 лет назад
В древности поцелуй считался самым нежным проявлениям любви.. . Секс - это и есть только секс!
Остальные ответы
Алиса Прекраснная Мастер (1964) 12 лет назад
поцелуй подобен дыханию ветер, а ветер явление изменчивое=)
sonka Мыслитель (6099) 12 лет назад
от поцелуя зависит дальнейшее отношение девушки к парню.
Б'Янка Мастер (1559) 12 лет назад
некоторые поцелуи важнее секса...
Serg Мудрец (16589) 12 лет назад
я бы сказала нет потому что поцелуй это ничего не значит. Значит секс какой оно будет и дальнейшее отношение девушки. Меня поразила когда мы занимались с ним сексом. А когда он меня поцеловал мне было тока приятно.
Источник: поражает процесс секса а не поцелуй
?????? Мыслитель (6043) 12 лет назад
По поцелую судят о том какой будет секс...