
Все ли птидцы осенью улётывают на ЙУХ ??

Mark Strubzina Мудрец (19836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
saigonlav Оракул (51660) 12 лет назад
Неа не все! Хто успел за лето на билет заработать, те летят. А хто не успел, те пролетают!
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Знаю только об утках .. У них ПРУТ замерзает ...
valintina hamada Искусственный Интеллект (102439) 12 лет назад
снегири остаются, наверное, для снега!
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 12 лет назад
Сеня читала славарь албанцкава.. . прикольна! :))
Ты слова йух ф каком смысли употрибил? :))))))
Mark StrubzinaМудрец (19836) 12 лет назад
стёб на бригаду ХУ
ругательное...
Mark StrubzinaМудрец (19836) 12 лет назад
кинь сцылку а албандский,плз
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) http://www.pozitiff.info/2007/03/20/olbanskijj_chiter_.html
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (104954) 12 лет назад
только птицы-падонки не улетают-у -у -сцуки
Источник: отвечу на любой вопрос если захочу
Демосфен Просветленный (32272) 12 лет назад
Пингвины меня уверили, что они остаются...
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 12 лет назад
моя птичка даже до дачи долететь не хочет лентяйка
Наташа Майская Гуру (3594) 12 лет назад
сова-сововна ведёт подсчет перелетам... .
вот она уж наверняка компетентна в этом вопросе.
Пользователь удален Мудрец (19807) 12 лет назад
дятел не улепетывает, ему все равно, где стучать
svedido Мыслитель (8728) 12 лет назад
Стальные птицы улетают в обратном направлении...
ILV Мастер (1569) 12 лет назад
А все ли возвращаться с него.... *задумчиво*
Ян Оракул (86002) 12 лет назад
Редкая птица долетит до середины ЙУХа