Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно...

LeNa Гуру (4165), закрыт 12 лет назад
Задаешь вопрос, а в ответ слышишь - Я не хочу отвечать! (хотя ответ прост, либо "ДА", либо "НЕТ" ) Что это значит?
Лучший ответ
dd Профи (582) 12 лет назад
может не хочет обидеть?
Остальные ответы
Вени Просветленный (42739) 12 лет назад
это значит, что вы затронули очень личную или интимную тему
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
значит вопрос бул не очень прост
Мудрая Сова Мыслитель (6114) 12 лет назад
Наверное, не понял вопроса. Через некотрое время повтори.
?????? Мыслитель (6043) 12 лет назад
Набирают люди балы..
Свояк Просветленный (39231) 12 лет назад
А кому вопрос задаёшь-та?