Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

такое может быть?(см)всем споки..

A P Мудрец (13182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ариша Просветленный (25071) 12 лет назад
только во сне!)) )
сладких снофф)))))
Остальные ответы
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
от таких приколов заикаться начьнешь!! ! :-))

спок!
xxxl Гуру (3553) 12 лет назад
Лет через 150! Спок ночи !!!
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
ох хотела бы я дожить))))
Источник: сладких снов)
ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490) 12 лет назад
в деревнях все возможно
Николай Чуйков Мудрец (11766) 12 лет назад
А капот поднимала?)))) )
А после тест-драйва Ты куда пошла????)))) )
Когда отпустят-то, или как Шурик, на троих?