Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

линейдж. цены на муку

Frunze Гуру (3859), закрыт 1 год назад
сколько будет стоить мука (кпб) корпс боне повред

на сервере х12опыт х15 адены х5дроп\споил(но на деле х2)
Лучший ответ
Саня Авдеев Мастер (2287) 12 лет назад
мдаааа, ну и задачка наночь глядя
Остальные ответы
Эдуард Профи (581) 12 лет назад
Ровно в десять раз больше чем кости
FrunzeГуру (3859) 12 лет назад
супер логика... а почем тогда кости продававть? =))))
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
Это надо на сервере и спрашивать у игроков, а не на Мейл. ру....
Владимир Федотов Мастер (1662) 12 лет назад
ответ зависит от многого = количество играющих, количество торгующих гномов, места тусовки народа в городах. Согласен с тем что в 10 раз больше чем кости (Animal Bone), при рейтах х2 - примерно КБП=50-70к