Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если в сердце поселилась тоска?

Milana Профи (618), закрыт 12 лет назад
Надо что то с этим делать)))
Лучший ответ
Валентина Изотова Ученик (178) 12 лет назад
Ты умница! Легко с этим справишься! Избегай напряжения и усталости. Отдыхай! Делай это регулярно! Ничто так не старит человека, как тревога и внутреннее напряжение. Ничто столь стремительно не убивает в нас молодость! Помни, что несправедливая критика - это замаскированный комплимент. Делай все, что в твоих силах, а после спокойно пережди волну критики, вместо того, чтобы с пеной у рта доказывать свою правоту.
Никогда не пытайся рассчитаться со своими врашами, потому что в этом случае ты сделаешь больнее себе, чем им. Помни, что благодарность - это черта, которую мы хотм воспитать, поэтому если мы хотим, чтобы наши дети были благодарными, надо учить их этому. Считай свои победы, а не неудачи! Найди себя и будь собой, так как "зависть есть незнание", а подражание - это "самоубийство".Когда судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад. Забудь о собственном несчастье, попытавшись сделать счастливыми других. Думай и веди себя жизнерадостно, и ты почуствуешь радость
Остальные ответы
//Син///Ине// Мудрец (10218) 12 лет назад
обязательно надо!!! !
кыш кыш кышВВВВОООООООООООННотсюдава))))))))))))))))))))))))))))))) )
эт я тоске....
Мудрая Сова Мыслитель (6114) 12 лет назад
Если хочется, то надо тосковать. Иногда полезно.
igor igor Знаток (328) 12 лет назад
это пройдет, сама не заметишь)
Пользователь удален Просветленный (22102) 12 лет назад
гнать.. ссаными тряпками... не кисни!!!
ljlj Мудрец (18791) 12 лет назад
пришло время платить за радости в жизни___нас тоской и печалями Всевышний наказывает___что бы берегли то что есть
MilanaПрофи (618) 12 лет назад
Полность не согласно.. и мне и так все достается легко!